Описание персонажа (обязательное):
Имя: (желательно полное и с фамилией)
Возраст:
Рост:
Клан: (предполагаемый)
Ориентация: (в этом пункте пишите
предпочтение: натурал/семе/уке/универсал)
Боевые предпочтения: (здесь указывается
любимое оружие или стиль боя)
Картинка: (основная, та что на авик + остальные если хочется - ссылками)
Био: (та часть биографии, которую вы считаете общедоступной, более подробное био скидывайте администрации в личку)
Описание: (в отличие от био сюда скидываются слухи, которые ходят о вашем персонаже в городе. Его известные привычки, увлечения, даже прозвища. Одним словом то что о нём может знать почти любой человек)
Снаряжение: (те вещи что персонаж обычно носит с собой)
Квартира/Дом: (вообщем место проживания персонажа. Описывайте не ленитесь, это всё пойдёт в тему локации, опять же, если есть какие-то "сюрпризы" в вашей берлоге, то их тоже в личку
)
Игровая механика: На атрибуты дается одно базовое очко и свободных 3\4\5 для распределения по трем группам
На способности дается свободных 4\7\11 очков на распределение по трем группам
В дополнениях на: Сознательность, Самоконтроль,Смелость дается по одному базовому очку и 7 на свободное распределение; на остальные всего 5 свободных очков
Атрибуты Сила
Ловкость
Выносливость
Харизма
Манипуляция
Внешность
Восприятие
Интеллект
Сообразительность
Способности Актёрство
Бдительность
Атлетизм
Рукопашка
Уворот
Эмпатия
Запугивание
Лидерство
Мир Улицы
Обман
Обольщение
Знание зверей
Ремесло
Вождение
Этикет
Огн. Оружие
Хол. Оружие
Музыка
Безопасность
Скрытность
Выживание
Взяточничество
Академия
Компьютер
Финансы
Расследование
Законы
Языки
Медицина
Окультизм
Политика
Наука
Прочие знания
Дополнения Сознательность
Самоконтроль
Смелость
Союзники
Связи
Известность
Слуги
Влияние
Деньги
...
Жизни Внимание у любого персонажа 7 очков жизни. При получении восьмой раны персонаж считается мёртвым. Так же у персонажей могут встречаться уникальные паронормальные свойства, как положительные так и отрицательные. Выдаются случайным образом по усмотрению администратора. П.С. Если вы не хотите заморачиваться, то раздел "игровой механики" можете смело пропускать, но в таком случае, вы не имеете права оспаривать решения мастера относительно спорных моментов.